Лечение трофических язв венозного происхождения

Трофические язвы голени - это патология известная с давних времен. Она всегда была большой проблемой, как для пациента, так и для врача. Это связано с трудностью их лечения, ведь они часто бывают трудно заживающими, а парой и не заживающими. Что приводит к их увеличению, углублению и инфицированию. Такие язвы причиняют сильную, порой постоянную боль, которую трудно снимать обычными обезболивающими. Пациенты, страдающие трофическими язвами можно сказать становятся инвалидами. Такие осложнения как тромбофлебит варикозно расширенных вен и тромбоза глубоких вен нижних конечностей становится более вероятным при наличии инфицированных язв.

Стоимость консультации с УЗИ вен нижних конечностей 3000р. с последующим лечением трофических язв сразу.

Сегодня, исходя из моего двацатичетырехлетнего опыта лечения этих язв склеротерапией и пенной склеротерапией, могу сказать, что можно добиться полного заживления в 98 % случаев, в сроки от двух до десяти недель и с небольшим процентом рецидивов, как в ближайшее время, так и в очень отдаленное. Вышесказанное распространяется и на пациентов страдающих такими сопутствующими заболеваниями как сахарный диабет II типа, гипертоническая болезнь, инсульт, состояние после инсульта.

Данные зарубежных авторов подтверждают достоверность изложенных мною результатов.

Пенная склеротерапия является легким, безопасным, безболезненным и по сравнению с остальными методами более быстрым и дешевым методом лечения.

Результат лечения трофических язв венозного происхождения

Больше примеров лечения трофических язв можно посмотреть в галерее.

Лечение одной трофической язвы завесить от площади и глубины язвы и может варьировать от 30000 до 90000 руб. с наблюдением в течение 6-ти месяцев.

Проводится пенная склеротерапия в амбулаторных условиях, без наркоза и анестезии. Процедура заключается в ведении препарата тонкими иглами, после предварительной обработки кожи обезболивающими кремами, что делает ее безболезненной. Сочетание пенной склеротерапии с лечением плазмой богатой тромбоцитами избавляет больного от мучительной боли и ускоряет заживление. После процедуры нет никаких ограничений, пациент продолжает свою жизнь как обычно.

Результат лечения трофических язв венозного происхождения

Длится процедура от 40 до 60 минут, после чего рекомендуется ходить в течение получаса быстрым шагом. Повторный осмотр проводится раз в 5-7 дней. Курс лечения в среднем длится от четырех до десяти недель в зависимости от глубины, площади и сопутствующих заболеваний. При язвах смешанной этиологии заживление происходит более медленно и эти сроки увеличиваются. Успешное лечение трофических язв предусматривает избавление от причины их возникновения, скорейшее избавление от мучительной боли и быстрое заживление.

Кроме пенной склеротерапии управляемой ультразвуком и обычных перевязок ни какой другой терапии пациент не принимает (если не считать лечение сопутствующих заболеваний).

Результат лечения трофических язв венозного происхождения

Для получения хорошего и быстрого эффекта мы лечим причину возникновения язвы, то есть варикозное расширение вен и саму язву одновременно.