Лечение трофических язв венозного происхождения

Трофические язвы голени - это патология известная с давних времен. Она всегда была большой проблемой, как для пациента, так и для врача. Это связано с трудностью их лечения, ведь они часто бывают трудно заживающими, а парой и не заживающими. Что приводит к их увеличению, углублению и инфицированию. Такие язвы причиняют сильную, порой постоянную боль, которую трудно снимать обычными обезболивающими. Пациенты, страдающие трофическими язвами можно сказать становятся инвалидами. Такие осложнения как тромбофлебит варикозно расширенных вен и тромбоза глубоких вен нижних конечностей становится более вероятным при наличии инфицированных язв.

Сегодня с уверенностью исходя из моего двенадцатилетнего опыта лечения этих язв склеротерапией и пенной склеротерапией могу сказать, что можно добиться полного заживления до 98 % этих язв в сроки от двух до десяти недель и с очень низким процентом рецидива, как в ближайшее время, так и в очень отдаленное. Вышесказанное распространяется и на пациентов страдающих такими сопутствующими заболеваниями как сахарный диабет II типа, гипертоническая болезнь, инсульт, состояние после инсульта.

Данные зарубежных авторов подтверждают достоверность изложенных мною результатов.

Пенная склеротерапия является легким, безопасным, безболезненным и по сравнению с остальными методами более быстрым и дешевым методом лечения.

Проводится пенная склеротерапия в амбулаторных условиях, без наркоза и анестезии. Процедура заключается в ведении препарата тонкими иглами, после предварительной обработки кожи обезболивающими кремами, что делает ее безболезненной.

После проведения процедуры нет никаких ограничений, пациент может дальше вести свой привычный образ жизни. Длится процедура от 40 до 60 минут, после чего рекомендуется ходить в течение получаса быстрым шагом. Повторный осмотр проводится раз в 5-7 дней. Курс лечения в среднем длится от четырех до десяти недель в зависимости от глубины, площади и сопутствующих заболеваний. При язвах смешанной этиологии заживление происходит более медленно и эти сроки увеличиваются.

Кроме пенной склеротерапии управляемой ультразвуком и обычных перевязок не какой другой терапии пациент не принимает ( если не считать лечение сопутствующих заболеваний).

Флебология / 06.10.2017