Лечение плазмой богатой тромбоцитами

Использование плазмы богатой тромбоцитами в лечении артрозов, тенденитов, травм мягких тканей, незаживающих трофических язв, акне и многого другого.

Как помогает плазма богатая тромбоцитами?

Первая реакция организма на травму мягких тканей - доставка тромбоцитов, богатых факторами роста, в зону повреждения. Тромбоциты начинают процесс восстановления пораженных тканей и оказывают помощь стволовым клеткам. Применение плазмы богатой тромбоцитами представляет собой введение значительной концентрации тромбоцитов. Это позволяет организму увеличить скорость и эффективность восстановительных реакций.

Белая клетка в центре это тромбоцит- активированный тромбоцит. В не активированном состоянии тромбоциты меньше и более гладкие. Записаться на приём

Плазма богатая тромбоцитами более эффективна, чем кортикостероиды.

Практика показывает, что лечение плазмой богатой тромбоцитами, более эффективно, чем кортикостероидами, как в краткосрочном, так и в долгосрочном лечении хронических заболевании. Биоактивные протеины плазмы богатой тромбоцитами стимулируют выздоровление и приводят к восстановлению дегенеративных изменений тканей. А инъекции кортикостероидов снимают воспалительный процесс и боль, не приводя к восстановлению тканей; имеют побочные эффекты в связи с чем, их повторное применение имеет ограничения.

Что мы лечим плазмой богатой тромбоцитами?

PRP-терапия применяется для лечения:

• Трофических язв разной этиологии;
  • Лечение диабетической стопы
  • Воспалений сухожилий (тендинитов), связок (лигаментитов);
  • Тендинита коленного сустава, тендинита ахиллова сухожилия;
  • Травм мышц;
  • Плечелопаточного периартрита;
  • Латерального эпикондилита (воспаления в локтевом суставе из-за перенапряжения мышц, так называемого «локтя теннисиста»);
  • Разрыва связок коленного сустава;
  • Частичного разрыва менисков;
  • Медиального эпикондилита (так называемого «локтя игрока в гольф»);
  • Бурситов (воспалений синовиальной околосуставной сумки);
  • Частичного повреждения связок, сухожилий (растяжения, надрыва);
  • Артрозов;
  • Пяточной шпоры;
  • Плантарного фасцита (в том числе хронического);
  • Артрозов межпозвонковых суставов;
  • Боли в шейном, грудном, поясничном и крестцовом отделах позвоночника
  • Боли, связанные с дегенеративными изменениями дисков позвоночника

Лечение Акне: показаны фотографии до и спустя 5 дней после лечения плазмой богатой тромбоцитами

Заметное и быстрое улучшение без применения каких либо лекарственных препаратов. Ведь мы знаем, что, большинство лекарств применяемых для лечения Акне дают медленный эффект, сухость кожи и их применение ограниченно по времени. Со слов пациентки «приятно, что после лечения кожа не сухая, не натянутая, а естественная“

Являюсь я ли кандидатом для лечения плазмой богатой тромбоцитами (для PRP терапии)?

Плазма богатая тромбоцитами не является универсальным метом лечения для всех заболевании. Поможет ли вам плазма в лечении вашего заболевания- решит лечащий врач, имеющий опыт лечения плазмой богатой тромбоцитами, после тщательной консультации с проведением необходимых исследований( таких как ультразвук, рентген, компьютерная томограмма или МРТ. Врач, не имеющий опыта лечения плазмой богатой тромбоцитами, а также врач, не знающий ничего об этом методе, всегда ответит отрицательно, в лучшем случае скажет, что не знает.

Какие рекомендации перед процедурой?

За 2 недели до начала курса лечения необходимо прекратить прием противовоспалительных нестероидных препаратов, таких как нурофен, Вольтарен.

Как долго длится процедура?

Процедура занимает от 30 минут до часа. Проводится в амбулаторных условиях, без госпитализации, общего наркоза и, фактически, без ограничений. После процедуры большинство пациентов сразу может вернуться к привычному ритму жизни. Для точного введения в проблемный участок требуется контроль ультразвука.

Что почувствую после инъекции плазмы богатой тромбоцитами?

Ощущения могут варьировать от легкого покалывания места укола в большинстве случаев и до ощутимой боли требующей приема Панадола( парацетамола) в редких случаях.

Инъекция болезненна?

Вы почувствуете легкое покалывание, которое можно устранить местной анестезией. Инъекция переносится большинством пациентов хорошо.

Сколько процедур понадобится?

В зависимости от патологии, возраста больного, давности процесса и готовности Вашего организма может понадобиться от 1 до 5 процедур.

Как часто рекомендуется повторять инъекции?

Рекомендуется повторить инъекции через одну или через 2 недели.

Сколько инъекций на один курс?

Как правило, от 1 до 5 инъекции. В одних случаях одна инъекция достаточна, хотя иногда, может понадобиться до 5ти инъекций.

Как долго длится курс лечения?

В зависимости от патологии, ее давности и от возраста пациента курс может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Почему плазма богатая тромбоцитами так эффективна в лечении старых травм?

После травм измененный очаг не выздоравливает полностью, из за того, что не прошло достаточное время для полного выздоровления, или из за недостаточного кровоснабжения необходимого в данном случай. Восстановление связок и сухожилий требует длительное время, поэтому ранняя активность, до полного выздоровления может стать причиной не полного выздоровления. Это в свою очередь может приводить к возникновению артритов. Развиваются артриты в суставах и позвоночнике в результате нестабильности связок и поддерживающих структур. Именно здесь применение плазмы богатой тромбоцитами приводит к снятию воспаления и боли и к восстановлению тканей используя ресурсы самого организма и без применения лекарственных препаратов. Восстановление связок и сухожилий приводит к стабилизации этих структур задерживая прогрессирование патологических процессов, уменьшая боль и замедляя тем самым процесс старения сустава.

Ожидаемые результаты

В отличие от инъекций лекарственных средств (с добавлением местного анестетика), когда отмечается немедленный эффект, инъекции плазмы богатой тромбоцитами обеспечивают естественный процесс выздоровления, дающий результаты постепенно. Первые заметные результаты проявляются спустя несколько дней (в некоторых случаях - спустя несколько недель). Исследования и клинический опыт показывают, что применение плазмы богатой тромбоцитами (PRP) - очень эффективный метод, позволяющий пациентам вернуться к нормальной жизни. Это происходит за счет устранения воспаления, боли и увеличения скорости регенерации тканей. Как ультразвук, так и МРТ подтверждают результаты лечения.

Являюсь я ли кандидатом для лечения плазмой богатой тромбоцитами?

Плазмой богатой тромбоцитами не является универсальным метом лечения для всех заболевании. Поможет ли вам плазма в лечении вашего заболевания решит лечащий врач имеющий опыт лечения плазмой богатой тромбоцитами, после тщательной консультации с проведением необходимых исследований( таких как ультразвук, рентген, компьютерную термограмму или МРА. Врач не имеющий опыт лечения плазмой богатой тромбоцитами а также врач не знающий ничего об этом методе всегда ответит отрицательно в лучшем случай скажет, что не знает.

Нужна ли госпитализация?

Нет госпитализация не нужно. Курс лечения проводится амбулаторно, без наркоза, без боли и без каких либо ограничений. Пациент возвращается в ( привычную)нормальную жизнь через 30 минут после окончания процедуры.

Какие объективные признаки эффективности лечением плазмой богатой тромбоцитами?

Уменьшение или даже полное исчезновение боли, улучшение функции и отказ от приема болеутоляющих.

Когда могу ожидать улучшение?

В отличие от других методов лечения где применение местных анестетиков приводи к улучшеню за сравнительно короткий срок. Время ожидания варирует в зависимости от патологии, ее давности, силы,проведенного ранее лечения и особенностей организма больного. В среднем большенство пациентов чувчтвует улучшение в виде уменьшение боли и(или) улучшение функции в течение 5-7 дней до 5-6 недель. Продолжая курс необходимой физиотерапии и ограничевая активности леченных таканей мы даем возможность лучшего выздоровления.

Вылечить ли плазма богатая тромбоцитами мой артроз?

Во время когда нет избавления(излечения) от артроза, лечение уменьшает или ликвидирует воспаление, уменьшает или устраняет боль и в то же время стимулирует регенеративные процессы, которые улучшают функцию и замедляют процесс старение в суставах. В целом это улучшает качество жизни и спасает от инвалидности или замедляет ее наступление. Все перечисленное выше мы получаем используя ресурсы самого организма бе применения лекарственных препаратов, которые часто имеют побочные эффекты.

Больной сустав (слева) Нормальный сустав( справа)

Рекомендуется ли лечение плазмой богатой тромбоцитами при разрывах менисков?

Да рекомендуется. Практической работой доказана эффективность лечения плазмой богатой тромбоцитами при разрывах менисков с полным восстановлением мениска при некоторых разрывах

Артрология / 12.09.2018