Удаление вен вокруг глаз, гемангиом на лице и на губах

Купероз - это расширение единичных капилляров на лице, имеющее вид сосудистых “звездочек", "сеточек" или "паучков". Чаще всего развиваются на носу, щеках и бедрах, создавая косметический дефект.

фото до и после склеротерапии купероза лица https://drkheirbeik.com/gallery

Причины возникновения заболевания

• Физические нагрузки
  • воздействие высоких и низких температур
  • ультрафиолет
  • гормональный дисбаланс организма
  • прием гормональных контрацептивов
  • вегетососудистая дистония
  • заболевания печени
  • неправильное применение косметических средств
  • а также наследственная предрасположенность к снижению эластичности кровеносных сосудов.

Светлая и тонкая сухая кожа особенно подвержена этому недугу.

Признаки купероза

Чаще всего сосудистые сеточки располагаются на лице — в области крыльев носа, подбородка, щек, иногда на коже ног. Они могут быть любого цвета — от бледно-красного до синевато-красного, а потому резко выделяются на фоне здоровой кожи.

Купероз, как и любое другое заболевание, требует специального лечения. Чем раньше оно будет начато, тем проще будет избавиться от сосудистых сеточек.

В настоящее время применяются различные методики, тип которых зависит от степени тяжести заболевания. Иногда бывает достаточно использования специальных косметологических средств, оказывающих антикуперозный эффект (это разнообразные тоники, сыворотки, кремы, маски и т. д.). Существуют методы фототерапии, лазерное лечение, озонотерапия, химические пилинги.

Лечение купероза, вен на лице и вокруг глаз, гемангиом пенной склеротерапией

Мы предлагаем склеротерапию как очень надежный, простой, безболезненный и эффективный метод!

Лечение купероза лазером и фотокоогуляцией не дает желаемых результатов, так как в одних случаях он не исчезает (особенно если более крупный), а в других случаях проходит на короткий срок. На помощь пришла склеротерапия, которая приводит к полному исчезновению склерозированного купероза и остановке его распространения.

Несвоевременное лечение купероза приводит к быстрому его распространению, что осложняет лечение и делает его более дорогостоящим. Но никакие деньги не идут в сравнение с тем, как это портит Вашу красоту.

Как правило, одного сеанса достаточно для избавления от купероза, а в редких случаях приходится дополнить склеротерапию склерозированием остаточных куперозов.

Процедура безболезненна, следы от уколов проходят через 5-10 дней. Следы можно скрыть макияжем. В результате лечения мы не только избавляем вас от купероза, но и замедляем его прогресс.

Стоимость лечения

Самым лучшим выходом будет прийти на консультацию к врачу - в этом случае вы сразу узнаете точную и окончательную стоимость лечения купероза, так как она варьируется в зависимости от локализации расширенных сосудов, размеров пораженной области и степени сложности проведения склеротерапии.

Ориентировочная стоимость указана на странице прайс-листа услуг.