Видео лечение сосудистых звездочек пенной склеротерапией https:/ drkheirbeik.com/ patient-video

Самый популярный и пожалуй эффективный метод удаления сосудистых звездочек - это склеротерапия и пенная склеротерапия. Заключается она во введении тонкой иглой в просвет звездочки, вещества, приводящего к исчезновению звездочки.

Что такое сосудистая звездочка

Сосудистая звездочка (телеангиоэктазия, spider veins) – это расширенные внутрикожные капилляры просвечивающие через кожу. Появляются на разных частях тела но чаще на ногах.

Сосудистые звездочки появляются чаще у женщин
В любом возрасте для каждой женщины избавиться от сосудистых звездочек является мечтой; к счастью, эта мечта на сегодняшний день осуществима.

Итак возникает много вопросов:

• Почему они появляются?
  • Можно ли от них избавиться?
  • Как это сделать?
  • Где это лучше и надежнее делают?
  • Когда лучше приступить к их удалению?

Избавиться от сосудистых звездочек возможно, для этого предлагаются разные методы, но самым надёжны методом является пенная склеротерапия.
Мы вам поможем от них избавиться и гарантируем хорошие результаты.
Проведя более 6000 успешных склеротерапий, мы можем себе позволить такие гарантии.

Сосудистые звездочки на ногах

Не зависимо от причины их возникновения, принципы лечения не меняются.

Причины, предрасполагающие к возникновению сосудистых звездочек

• Наследственный фактор
  • Стоячий образ жизни (медсестры, парикмахеры, учителя, рабочие на заводах и фабриках…) приводит к застою крови в венах, с последующим расширением вен и несостоятельностью клапанов. Возврат крови к сердцу происходит при движении и сокращении мышц.
  • Гормональные изменения у беременных, в пубертатном периоде, в менопаузе…: в данных случаях, профилактика играет неоценимую роль в предотвращении болезни.
  • Длительный прием контрацептивов делает стенку вен слабее.
  • Ожирение поднимает внутрибрюшное давление, что добавляется к повышению давления на вены, с последующим их расширением.
  • Гормональная заместительная терапия приводит к ослаблению стенки вен и к последующему их расширению.
  • Состояния, приводящие к повышению внутрибрюшного давления( ношение тяжестей, запоры.
  • Беременность, при которой происходят существенные гормональные изменения, увеличение объема циркулирующей крови и повышение давления растущей матки на сосуды таза, приводящие к расширению вен нижних конечностей и промежности. К счастью в большинстве случаев вены возвращаются к исходному объему после родов.

Симптомы сосудистых звездочек

Некоторые женщины не предъявляют никаких жалоб, вто время, как другие, жалуются на усталость, тяжесть, зуд и чувство жара в ногах. Эта симптоматика более выражена после нахождения на длительное время, в стоящем или сидячем положении или после перелетов.

Эти ощущения проходят, если поднимать ноги вверх периодически на несколько минут.

Могут присутствовать все симптомы, или некоторые из них.

Диагностика сосудистых звездочек

Диагностикой и лечением сосудистых звездочек занимается хирург и хирург – флеболог. Постановка диагноза осуществляется после осмотра, опроса пациента и проведения ультразвуковой диагностики ( дуплексного сканирования вен), позволяющей оценить состояние венозной системы.

Что происходит, если не лечить сосудистые звездочки?

Отказ от лечения сосудистых звездочек приводит к дальнейшему их появлению и к усилению симптоматики, если она есть, или ее появлению, если она еще не появилась.

Т.е к ухудшению ситуации. Напротив, лечение с последующей профилактикой приводит к улучшению ситуации и к замедлению прогрессирования заболевания.

Удалить сосудистые звездочки лучше всего склеротерапией.

К великому счастью лечение сосудистых звездочек не требует госпитализации, подготовки и не диктует ни каких ограничений.

Вы продолжаете жить, не меняя ничего в своем графике.

Это лечение и есть склеротерпия - единственный надежный и безопасный метод удаления сосудистых звездочек, без какого либо вредного воздействия на окружающую кожу. Склеротерапией можно удалить сосудистые звездочки любой локализации: на ногах, на лице, на туловище и на руках. Не являются исключением и сосуды вокруг глаз.

Здесь следует обратить ваше внимание на то что удаление сосудистых звездочек лазером, электрокоагуляцией или радиоволнами не редко приводит к образованию стойких, некрасивых и выраженных рубцов.
Препараты, используемые для склеротерапии проверенны многолетним использованием.

Что такое пенная склеротерапия

Это процедура при которой, после проведения аллергической пробы на используемый препарат, мы вводит в сосудистую звездочку склерозирующее вещество ( Фибро-Вейн или этоксисклерол) тонкой иглой, что приводит к склерозированию, с последующим сморщиванием сосуда и его исчезновению. Как правило, одна инъекция достаточна. В редких случаях когда сосудистые звездочки большие или их несколько, может понадобиться дополнительное введение препарата для полного склерозирования звездочки. После обкалывания, рекомендуется ношение компрессионных чулков круглосуточно в течение нескольких дней.

Процедура безболезненная и переносится больными хорошо.
Режим ношения чулков и его длительность определяется особенностями сосудистых звездочек в каждом отдельном случае.
Иногда на месте склерозированных сосудов появляется пигментация, которая исчезает постепенно.

Склерозированные вены превращаются в фиброзную ткань и исчезают из организма навсегда. А появление новых связано с теми причинами и рисками, о которых мы говорили, и ограничивается профилактическими мерами.

Профилактические меры во время беременности приводят, к ограничению их появления а, иногда, к полному предотвращению, ( читаете на нашем сайте статью варикоз вен у беременных)

Результаты лечения вы можете посмотреть на нашем сайте в [галерее|/gallery].

Профилактика сосудистых звёздочек

После лечения, профилактика поможет уменьшить вероятность появления новых звездочек.

• Ношение компрессионного трикотажа при длительном нахождении в сидячем и стоячем положении, при перелете и во время беременности.
  • Лечение гормональных расстройств
  • Борьба с ожирением
  • Лечение запоров
  • Периодическое выполнение упражнений, улучающих циркуляцию крови в течение дня.
  • отказ от упражнений, приводящих к повышению внутри брюшного давления