Лечение без операции, пенной склеротерапией.

Консультация 1000р.

Частота варикозного расширения вен половых губ во время беременности составляет около 20%. Как правило, после родов его проявления исчезают. При своевременном лечении, варикоз половых губ при беременности не является препятствием для успешного вынашивания плода и нормального течения родов.

Причины варикозного расширения вен

• Слабость венозной стенки – врожденная или приобретенная.
  • Недостаточность клапанов вен – приобретенная или врожденная.
  • Ожирение.
  • Длительное пребывание в сидячем или стоячем положении в силу особенностей профессии.
  • Повторные беременности, интоксикации, чрезмерная физическая нагрузка, травмы.
  • Прием противозачаточных гормональных препаратов.

При появлении варикозно расширенных вен следует обратиться к специалисту.

Диагностировать варикоз вен можно только на консультации хирурга или флеболога. Осмотр и дуплексное сканирование вен обычно достаточны для постановки диагноза.

• Расширение Вен приводит к деформации половых губ.
  • На пораженных варикозом участках наблюдается сухость кожи и изменение цвета.
  • Появляются сосудистые узелки и звездочки.
  • Возможно возникновение дискомфорта, зуда, чувства тяжести и, иногда, болезненных ощущении.
  • Кожа раздражена, видны расширенные, выступающие вены.
  • Возможно возникновение дискомфорта во время полового акта.

Стоимость курса лечения варьирует в зависимости от степени варикоза: от 10000 до 30000 рублей на одной стороне.

Фото результата лечения пенной склеротерапией

Как лечить варикоз половых губ и промежности?

К сожалению, если варикоз уже появился при беременности, до родов он вряд ли исчезнет. Однако, в наших силах облегчить симптомы, связанные с ним.

Врач назначает соответствующее лечение, которое не повредит маме и ребенку, и сможет уменьшить боль и улучшить состояние сосудов.

Врач еще научит вас проводить профилактику, предупреждающую ухудшение состояния и возникновение осложнений:

• упражнения, уменьшающие давление в расширенных венах,
  • ношение специальных бандажей.

• специальный бондаж для профилактики варикоза вен промежности специальный бондаж для профилактики варикоза вен промежности специальный бондаж для профилактики варикоза вен промежности
  • Для сосудистой декомпрессии рекомендуется позиция лежа с поднятыми ногами и тазом вверх (подложив подушку под тазовую область). Достаточно повторять это упражнение несколько раз в день, в течение нескольких минут.
  • Также помогает положение лежа на левом боку, с согнутыми в коленях ногами, подтянутыми к животу.
  • В течение дня избегайте длительного стояния, сидения и плотной обтягивающей одежды и нижнего белья.
  • Следует избегать горячих ванн.

Варикозное расширение вен половых губ, как правило, не опасно и исчезает в большинстве случаев спонтанно после родов. Если же варикоз не исчезает и после родов, его можно лечить с помощью пенной склеротерапии.

1. Проводится лечение амбулаторно, без наркоза и реабилитации
  2. Вводится в расширенную вену склерозирующее вещество в виде пены, после чего надевается боди( или специальный бандаж).
  3. Пациентка ведет привычный образ жизни, без каких либо ограничений.
  4. Происходит процесс склерозирования в течение 2-4 недель, после чего исчезает расширенная вена и все симптомы, беспокоившие пациентку ранее.
Наименование услугиСтоимость
Лечение варикоза одной половой губы и промежности 1-й степени сложности10 000