Варикозное расширение вен одно из заболеваний упомянутых еще в работах древних греков и египтян.

С тех времен не прекращались поиски решения этой проблемы, которая прогрессирует с годами. Развитию и все более тяжким осложнениям этого заболевания способствует наш неподвижный образ жизни. Это как говорится, плата человеку за прямохождение.

Поиски решения хоть и не дали возможность вылечить это заболевание, так как оно хроническое, зато помогают избавить пациента от симптоматики, приостановить или замедлить прогрессирование заболевания и свести до минимума вероятность возникновения таких грозных осложнений как тромбофлебит и трофические язвы голени венозного происхождения.

Пенная склеротерапия самый современный и к тому же безоперативный метод лечения. Он дает возможность избавить пациента от симптомов, некрасивого вида варикоза, предотвращает ухудшения и снижает до минимума вероятность тромбофлебита.

Пенная склеротерапия дает прекрасную возможность не только предотвратить образование трофических язв венозного происхождения, но и вылечить их за короткий срок.

Не прекращаются споры по поводу эффективности склеротерапии расширенных больших подкожных вен. Одни считают, что полного склерозирования не происходит, другие что даже при полном склерозировании через некоторое время происходит реконализация (т.е снова открывается просвет вены ).

Анализируя результаты авторов с успешной склеротерапией больших подкожных вен и крупных варикозов и результаты авторов не достигнувших хороших результатов плюс учитывая свой многолетний опыт проведения пенной склеротерапии больших подкожных вен и крупных варикозов могу с уверенностью сказать, что успех пенной склеротерапии зависит во многом от: способа проведения пенной склеротерапии, концентрации склерозирующего вещества, его количества и от адекватной как по силе, так и по времени компрессии. Следует здесь напомнить, что правильное проведение склеротерапии врачом, это еще не все, во многом результаты зависят от того, на сколько добросовестно и правильно выполняет пациент рекомендации по ношению компрессионного трикотажа и его сроках.