Варикоз – это расширение и удлинение вен, приводящее к их извитости. Расширение вен приводит к недостаточности клапанов. При этом, возникает обратный, патологический ток крови, который способствует застою крови в венах.

Фото до и после лечения варикоза вен пенной склеротерапией https://drkheirbeik.com/gallery

Постепенно расширяются вены второго, а затем и третьего порядка. Нарастают отеки, приводящие к нарушению обменных процессов и появлению трофических изменений и трофических язв. Это и называется хронической венозной недостаточностью.

Расширение вен во многих случаях приводит к появлению телеангиоэктазий - называемых «сосудистыми звездочками».

Отказ от лечения означает дальнейшее ухудшение состояния и появление таких осложнений как:

• Тромбофлебит.
  • Тромбоз глубоких вен.
  • Дерматит.
  • Застойная экзема.
  • Трофические изменения кожи голеней.
  • Трофические язвы голеней, которые считались до недавнего времени, незаживающими язвами.

В большинстве случаев заболевание поражает именно женщин. Это связано с несколькими факторами: циклическими гормональными изменениями в организме, с беременностью, с приемом контрацептивов.

Вопреки распространенному мнению, варикозное расширение вен может возникнуть не только на ногах, хотя это является наиболее распространенной проблемой. Также варикоз у женщин может проявиться на промежности и половых губах.

Варикозное расширение вен – не только косметический дефект. Это в первую очередь заболевание с опасными последствиями. Если своевременно не обратить на это внимание, могут возникнут более тяжелые последствия, опасные для здоровья.

При варикозном расширении вен важно во время обратиться к специалисту. Ранняя диагностика и своевременное лечение предотвращают появление осложнений и замедляют прогрессирование заболевания.

Способы лечения варикоза

Лечение варикоза направлено на выключение больных вен из кровотока, так как вернуть их к нормальному состоянию невозможно.

Лечение варикозного расширения вен комплексное и включает в себя:

• ношение специального компрессионного трикотажа;
  • прием венотоников, т.е. препаратов улучающих кровоток в венах;
  • пенная склеротерапия;
  • радиочастотная абляция;
  • лазерная абляция;
  • флебэктомия.

Хирургическое лечение, радиочастотная абляция и лазерная абляция применяются только в случаях варикозных вен большого и среднего диаметра. При этом требуется дополнительное лечение маленьких, ретикулярных вен и сосудистых звездочек методом склеротерапиии.

Пенная склеротерапия дает очень хорошие результаты в лечении всех типов варикозных вен одним курсом, что является более удобным, быстрым и дешевым по сравнению с другими методами.

Суть данного метода – введение в пораженные участки специального склерозирующего препарата, приводящего к сморщиванию расширенной вены и дальнейшему ее исчезновению.

Появление пенной склеротерапии, позволило получить те прекрасные результаты, о которых всегда мечтали врачи и пациенты.

Преимущества данного метода лечения:

• проводится амбулаторно;
  • безболезненно;
  • безопасно;
  • без каких- либо ограничений;
  • без наркоза или местной анестезией;