Посещение хирурга флеболога не требует никакой специальной подготовки.

Врач осмотрит ваши ноги и проведет дуплексное сканирование вен, после чего определит оптимальный способ лечения.

Что делать перед посещением:

• Запишите симптомы, беспокоящие вас, включая любые симптомы, даже если вам кажется, что они не имеют отношения к варикозу.
  • Запишите ключевые персональные данные, включая данные о близких родственниках, страдающих варикозной болезнью.
  • Записывайте медикаменты, которые вы принимаете, включая любые витамины и пищевые добавки.
  • Возьмите с собой кого-нибудь из членов семьи или друзей, если это возможно, поскольку иногда вы не можете запомнить всю информацию, полученную от врача. Сопровождающее вас лицо может вспомнить то, что вы забыли или запомнить ту информацию, которую вы пропустили.
  • Запишите все вопросы, которые хотели бы задать доктору.
  • Это все сделает ваш визит к врачу максимально полезным.

Чего ждать от посещения врача?

Ваш доктор задаст вам несколько вопросов. Постарайтесь быть готовыми ответить на них. Это поможет сэкономить Ваше время, которым можно воспользоваться для освещения более важных для Вас вопросов в разговоре с доктором.

Ваш доктор может спросить:

• Когда симптомы впервые начали Вас беспокоить?
  • Ваши жалобы постоянные или периодические?
  • Симптомы выраженные или незначительные?
  • Что может улучшать Ваше состояние?
  • Что может ухудшать Ваше состояние?

Прочее / 27.08